ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    Директор: Макарова Елена Александровна.
    • Адрес:
      Российская Федерация, Карелия Респ., Медвежьегорский р-н, Пиндуши пгт, Кирова ул., д.1
      Телефоны:
      E-mail:
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Артемьева Ольга Сергеевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе: Сырова Дина Валерьевна.
    Заместитель директора по АХЧ: Сергеев Александр Иванович.
    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
    В основу положена пятиуровневая структура управления.
    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с управляющим советом школы стратегию развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание работников школы, профсоюзный орган.
    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав, которого входят руководители школьных МО.
    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Схемы структуры и органов управления
Управление школой. Схема системы управления образовательным учреждением.

Управление школой. Схема системы управления образовательным учреждением.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?