ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)
    Директор: Макарова Елена Александровна.
    • Адрес:
      Российская Федерация, Карелия Респ., Медвежьегорский р-н, Пиндуши пгт, Кирова ул., д.1
      Телефоны:
      E-mail:
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Артемьева Ольга Сергеевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе: Заболотнюк Екатерина Петровна.
    Заместитель директора по АХЧ: Сергеев Александр Иванович.
    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
    В основу положена пятиуровневая структура управления.
    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с управляющим советом школы стратегию развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание работников школы, профсоюзный орган.
    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав, которого входят руководители школьных МО.
    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Управление школой. Схема системы управления образовательным учреждением.

Управление школой. Схема системы управления образовательным учреждением.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы
НЕТ


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?